вторник, 12 ноября 2013 г.



...Итак, ближе к телу. Как человек, предпочитающий все «попробовать на вкус», и давно интересующийся направлением «работы с телом», я побывала на многих мастер-классах, тренингах, семинарах, заявляющих тематику тела в качестве основного направления. 

Последний подобный опыт вдохновил меня на написание этой статьи. 

Потому что мой «телесный интеллект» был настолько перенасыщен впечатлениями и противоречивой информацией, что готов был…нет, не взорваться – моя «тренированная скотинка» привыкла к различным экстравагантным опытам, и поэтому терпеливо переносит и ледяную воду зимней проруби, и страх одиночества в ночном лесу, и сверхнапряжение на скальном рельефе, и сверхрасслабление и опыт бестелесности в продолжительной медитации, и опыт… сверхтелесности на нудистском пляже. 

Но вот «настучать по голове тренера» по мере прохождения процедур тренинга мне хотелось все сильнее, и это был самый яркий ответ моего тела на его технологию пробуждения моего «телесного сознания».

Чуть-чуть о самой технологии, о вводимых процедурах для общего представления непосвященного читателя. Подобные «игрушки» и практики кочуют из тренинга в тренинг, и каждая сама по себе достаточно безобидна, поскольку имитирует какой-то привычный жизненный механизм. Участники ходят по залу, периодически останавливаясь друг перед другом. Прислушиваются. Принюхиваются. Пытаются настроиться, ощутить, понять… Все как в жизни. Только более внимательно к сигналам телам, более осознанно в считывании этих сигналов.

Участники разбиваются по парам. Обнимаются. Поглаживают друг друга. Пробуют на вкус (нет-нет, не кусают – только прикосновение кончиком языка). Изучают запах. Изучают контуры тела. Только не руками – это слишком привычно, это развивает «привязки». Контуры тела лучше изучать своим собственным телом. Его контурами и изгибами...

Статья полностью - НОВЫЙ КОНТИНЕНТЪ

Комментариев нет:

Отправить комментарий